- Описание
- Совместимость
- Отзывы
Данный комплект предназначен для перехода на нерегулируемые необслуживаемые подшипники от ВАЗ 2108
Устанавливается на все автомобили ВАЗ классической (заднеприводной) компоновки
Производитель | Stinger |
Цена за | комплект |
Купить сейчас за один клик
Хотите купить этот товар, но не хотите разбираться с процессом покупки?
Данный комплект предназначен для перехода на нерегулируемые необслуживаемые подшипники от ВАЗ 2108
Устанавливается на все автомобили ВАЗ классической (заднеприводной) компоновки
Производитель | Stinger |
Цена за | комплект |
Код товара: | i863 |
---|
Детали ходовой части
Код товара: | i189 |
---|
Детали ходовой части По конструкции бафер — это кольцо, разрезанное в одном месте окружности. Его ширина примерно соответствует межвитковому расстоянию пружины подвески, внутри которой расположен амортизатор. В обоих торцах бафера есть продольные углубления, в которые вставляются витки пружиныУстановка Межвитковых проставок решает множество задач:
1. Уменьшает:вибрации и удары нагрузку на пружины проседание и раскачивание кузова наклоны на поворотах длину тормозного пути уровень дорожного шума вероятность пробоя амортизатора.
2. Повышает:плавность хода при езде, поворотах, торможении и разгоне. Стабильность движения.
Межвитковые проставки изготавливаются из высококачественного силикона Поэтому они не усыхают, не трескаются и не дубеют на морозе. Устойчивы к агрессивной среде и перепаду температур. Выдерживают высокую нагрузку возвращаются в исходное положение при сильных ударах и сжатии пружин.
Код товара: | i190 |
---|
Детали ходовой части Установка Межвитковых проставок решает множество задач:
1. Уменьшает:вибрации и удары нагрузку на пружины проседание и раскачивание кузова наклоны на поворотах длину тормозного пути уровень дорожного шума вероятность пробоя амортизатора.
2. Повышает:плавность хода при езде, поворотах, торможении и разгоне. Стабильность движения.
Межвитковые проставки изготавливаются из высококачественного силикона Поэтому они не усыхают, не трескаются и не дубеют на морозе. Устойчивы к агрессивной среде и перепаду температур. Выдерживают высокую нагрузку возвращаются в исходное положение при сильных ударах и сжатии пружин.
Код товара: | i191 |
---|
Детали ходовой части Установка Межвитковых проставок решает множество задач:
1. Уменьшает:вибрации и удары нагрузку на пружины проседание и раскачивание кузова наклоны на поворотах длину тормозного пути уровень дорожного шума вероятность пробоя амортизатора.
2. Повышает:плавность хода при езде, поворотах, торможении и разгоне. Стабильность движения.
Межвитковые проставки изготавливаются из высококачественного силикона Поэтому они не усыхают, не трескаются и не дубеют на морозе. Устойчивы к агрессивной среде и перепаду температур. Выдерживают высокую нагрузку возвращаются в исходное положение при сильных ударах и сжатии пружин.
Код товара: | i868 |
---|
Детали ходовой части
Код товара: | i869 |
---|
Детали ходовой части
Код товара: | i235 |
---|
Детали ходовой части Демпфер представляет собой обычный амортизатор двустороннего действия, который ставится на рулевую рейку между тягами и корпусом рейки. Такой рулевой демпфер часто устанавливается на внедорожники для того, чтобы руль не выскакивал из рук при езде по не ровной дороге (камни, ухабы, ямы и т.д.). Также демпфер рейки используется и на дорогих заднеприводных автомобилях, например, Мерседес, и служит для повышения курсовой устойчивости.